+7 (903) 554 98 68 9-17 час.

+7 (967) 028 22 57 9-17 час.
Онлайн-заказ - круглосуточно

Уважаемые посетители сайта daizi.ru

Вы можете задать вопрос специалистам нашей компании. После ответа на вопрос, по решению модератора, Ваше сообщение может быть опубликовано в разделе Вопрос-Ответ.

Если Ваш вопрос содержит приватную информацию (Ваши контактные данные, название Вашей организации и т.п.) - воспользуйтесь обращением в службу поддержки.

Запрещается:

Модератор оставляет за собой право частично или полностью удалять сообщения, которые (по мнению модератора) нарушают указанные правила.

В случае грубого нарушения данных правил Модератор имеет право заблокировать доступ нарушителя к сайту


Марина   (21.04.12 21:31)
Подскажите пожалуйста, на каком языке должны быть документы, предоставляемые в консульство (справка с работы, спонсорское письмо, свидетельство о рождении)?<br />
Ответ:
Здравствуйте, Марина. Если Вы подаете документы в России, то документы необходимо предоставлять на русском языке.
О.Г.   (18.04.12 17:29)
Многие компании дают гарантии по выходу визы, а потом слышишь истории об штампаз с отказом. Объясните, почему и на каких основаниях консультво может отказать в визе?
Ответ:
Что касается гарантий - решение по визе принимает только консульство. Поэтому единственное, что может гарантировать компании по оформлению виз - это правильно подобраный пакет документов и своевременную подачу. Что касается отказов. К сожалению, консульство действительно редко называет конкретную причину отказа, но в бумаге, которая прикладывается к паспорту по возвращении из посольства, указывается общая группа отказа. Возможно, это будет недостаточно или не правильно предоставленная информация (такую ошибку часто делают те, кто оформляет визы самостоятельно). Возможно, предоставленная Вами информация не подтверждается (например, сотрудник консульства позвонил Вам на работу, а такого сотрудника в штате не оказалось). Возможно, личность человека, подающего визу, показалась сотрудникам консульства неблагонадежной (например, есть сомнения, что человек решит не возвращаться). Возможно, у Вас были прецеденты с другими консульствами или Вы некорректно вели себя при предыдущем посещении шенгена. Очень часто решение принимается Министерством иностранных дел страны Шенгенского соглашения, куда Ваша анкета посылается для рассмотрения и утверждения. В любом случае штамп об отказе не является окончательным решением консульства. Вы можете заново собрать документы и аннулировав штраф, подавать пакет. По крайней мере,мы всегда боремся за своих клиентов до победного конца.
Ирина   (18.04.12 17:27)
Подскажите пожалуйста, мы обратились в Вашу компанию для получения Итальянской годовой мультивизы. Визу выдали, по датам получилось все верно - год. Но вот срок пребывания указан 90/360. Значит ли это, что мы можем пребывать в зоне шенгена всего 90 дней в году?
Ответ:
Нет, это не так. Если в Вашей визе на месте количества дней пребывания стоит цифра 90/360 - это означает, что Вы можете пребывать в шенгене 90 дней в каждом полугодии. Всего это 180 дней в год. Другой вопрос - почему указывается не 180/360. Дело в том, что по правилам шенгенской зоны - 90 дней пребывания ограничевается временными рамками - полугодием.
Яндекс.Метрика