+7 (903) 554 98 68 9-17 час.

+7 (967) 028 22 57 9-17 час.
Онлайн-заказ - круглосуточно

КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ?
Нужно положить нужный товар в нужном количестве в корзину и оформить заказ.
ОБЯЗАТЕЛЬНО указать адрес Электронной почты, телефон и адрес для доставки.
После оформления заказа, мы рассчитаем стоимость доставки и вышлем все на электронную почту.
На электронную почту придет 2 письма
- 1 - с условиями работы,
- 2 - платежное (если все устроит, то можно будет оплачивать и мы отправим заказ)
КАК ОТСЛЕДИТЬ ЗАКАЗ ?
Заказы отправленные транспортной компанией boxberry можно отследить на сайте компании - https://boxberry.ru/ (в поле – Отследить посылку- нужно ввести номер заказа и дату, ПРИМЕР - 1111 от 01.01.21 ) только обязательно нужно проверить чтобы были точки а не запятые.
КАКАЯ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ?
- Мы не можем рассчитать стоимость доставки без оформленного заказа. Нужен вес, объем, ценность и точный адрес.
Примерную стоимость можно посмотреть на сайте почты России или Boxberry, отправляем из г.Домодедово Московской области.
ВОЗВРАТ ЗАКАЗА
- Претензии по качеству товара принимаются в течение 2х недель. - Если товар пришел с браком, то нужно выслать нам фотографию с браком и мы тогда заменим бесплатно.
- Если по какой-то причине не понравился товар, то можно отправить нам его на возврат. И тогда мы вернем деньги только за товар, за транспортные расходы деньги не возвращаются.
- на возврат не принимается товар надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком (т.е. товар на заказ, именной).
Яндекс.Метрика