+7 (903) 554 98 68 9-17 час.

+7 (967) 028 22 57 9-17 час.
Онлайн-заказ - круглосуточно

20.04.2024 07:14:50
ВОЗВРАТ ЗАКАЗА
- Претензии по качеству товара принимаются в течение 2х недель.

- Если товар пришел с браком, то нужно выслать нам фотографию с браком. Если подтвердится наличие брака, то мы заменим товар бесплатно.

- Если, товар надлежащего качества и по какой-то причине не понравился, то можно отправить нам его на возврат. И тогда мы вернем деньги только за товар, за транспортные расходы деньги не возвращаются.

- на возврат не принимается товар надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком (т.е. товар на заказ, именной).

- Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Фотографии товара на сайте являются ознакомительными, и в зависимости от свойств цветопередачи изображения на экране вашего устройства, могут иметь разные оттенки цвета. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.
КАК ПРАВИЛЬНО ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ?
Нужно положить нужный товар в нужном количестве в корзину и оформить заказ.
ОБЯЗАТЕЛЬНО указать адрес Электронной почты, телефон и адрес для доставки.
После оформления заказа, мы рассчитаем стоимость доставки, сроки и вышлем все на электронную почту.
На электронную почту придет 2 письма
- 1 - с условиями работы,
- 2 - с платежом - (оплата происходит через платежную систему ВТБ банка с карточки клиента на счет организации)
Если все устроит, то можно будет оплачивать заказ. При получении заказа уже ничего платить не нужно будет.
Кассовые чеки мы предоставляем.
КАК ОТСЛЕДИТЬ ЗАКАЗ ?
Заказы отправленные транспортной компанией СДЭК можно отследить на сайте компании -www.cdek.ru
(в поле – Отследить посылку- нужно ввести номер заказа и дату, ПРИМЕР - 1111 от 01.01.21 )
только ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проверить чтобы были точки а не запятые.
Если заказ отправлен ПОЧТОЙ РОССИИ, то после отправки заказа, мы высылаем трэк номер на электронную почту заказчика, по которому на сайте Почты России можно отслеживать перемещение заказа.
Актуальны ли цены на сайте?
Цены на сайте окончательные и не изменятся после оформления заказа. К стоимости прибавится только сумма доставки.
КАКАЯ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ?
- Мы не можем рассчитать стоимость доставки без оформленного заказа. Нужен вес, объем, ценность и точный адрес.
Примерную стоимость можно посмотреть на сайте почты России или Boxberry, отправляем из г.Домодедово Московской области.
Яндекс.Метрика